00. Вступление
Russian QuakeWorld League Season 17 - это 1on1 онлайн турнир по игре QuakeWorld с одним дивизионом и денежными призами! Единственное требования к участию - быть  русско-язычным игроком.
Администрация оставляет за собой право исключить игрока из турнира.
01. Призы
Общий призовой фонд $1000 со следующим распределением:
🥇 | $250 | 🥈 | $175 | 🥉 | $125 | 4. | $100 | 5-6. | по $75 | 7-8. | по $50 | 9-12. | по $25 |
Все денежные призы будут выплачены по окончании турнира по средством перевода вам USDT / USDC.
ВАЖНО: Призы выплачиваются только игрокам без технических поражений (WO).Если игрок получает техническое поражение в WB, то он автоматически получает техническое поражение и в LB.
Будьте активны, если вас интересуют призы!
02. Регистрация
Используйте свой логин/пароль от предыдущих турниров Thunderdome либо зарегистрируйтесь. При регистрации пожалуйста укажите свой игровой никнэйм и пароль для регистрации и последующего доступа в персональный раздел сайта. Не теряйте и не передавайте свои личные данные третьим лицам.
Игроки замеченные в мульти регистрациях будут дисквалифицированы!
03. Клиенты для игры
Разрешенные клиенты для игры:
Стандартные QWCL, mqwcl, FuhQuake, FodQuake, FTWQW, unezQuake 1.x and ezQuake 1.x/2.x - запрещены.
Разрешенные прокси:: Qizmo 2.91 и последняя версия QWfwd.
Разрешенные ruleset'ы: smackdown / qcon / thunderdome
Перед началом матча игроки должны запустить f_version и f_ruleset проверки. Использование неразрешенных клиентов/прокси/ruleset'ов наказывается дисквалификацией.
04. Игровые (серверные) настройки
Все необходимые настройки сервера можно произвести написав /1on1 RQWL17 в консоли перед игрой.
Следующие настройки будут применены на сервере:Timelimit 10 minutes.Overtime 3 minutes.DMM3 (deathmatch 3).Teamplay 2.Powerups: offDischarges on.No fairpacks.KTX2 spawns (при согласии - любые).sv_maxfps 77.No berzerk, midair, instagib или других необычных модов.Fallbunny on (при согласии - off).
05. Карты
Пул карт для турнира:AEROWALK, BRAVADO, CATALYST, MONSOON, SHIFTER, TOXICITY и ZTNDM3.
Если оба игрока согласны, они могут играть свой матч на любых дуэльных картах на свой выбор. Количество карт в этом индивидуальном наборе должно быть всегда нечетное, и его размер не может быть меньше чем необходимо для игры в турнире (5 для игр BO5).
Дополнительные карты могут быть добавлены в пул, если оба игрока согласны. В этом случае необходимо согласие администратора, дабы избежать игр на картах неподходящих для дуэлей (4on4/dmm4/race/tf и т.д.). Каждая карта может быть сыграна только 1 раз в каждом матче.
BO5 (лучший из пяти карт)
Все игры BO5! (до трёх побед). Ниже пример для лучшего понимания. Игрок посеянный¹ выше это Т1, второй игрок это Т2.
Пример:
1) T1 выбирает карту2) Т2 выбирает карту3) Т1 выбирает карту4) Т2 выбирает карту5) Т2 вычеркивает карту6) Т1 вычеркивает карту
¹ Игрок посеянный выше отмечается в разделе Next match.
06. Читы(обман)/Скрипты/Нытье/Оскорбления
Добровольное покидание сервера во время матча означает тех.поражение на текущей карте (спорные моменты — решение администраторов).Никакого нытья ;)К ламерам будут относиться как к ламерам, к остальным будут относиться нормально.Любой вид отлынивания, ламерства или оскорблений не допускается и может привести к поражению в текущей игре или бану на текущий сезон.Скрипты не допускаются. Перед началом игры убедитесь, что ваш противник отключил их.
07. Отчёты о сыгранных матчах
Победитель игры сообщает о результатах матча как можно скорее, используя функцию «Report match» на странице турнира. Если победитель по какой-то причине не может предоставить отчет о матче, проигравший может получить разрешение сделать это. Скриншоты матчей также должны быть загружены и могут быть в любом формате. Игроки также могут обрезать свои скриншоты, если они слишком большие. Просто отметьте «Crop screenshot» в форме. Для каждого скриншота, который вы хотите обрезать, появится новое окно. Ни одна игра не будет учтена, пока отчёт о матче не будет заполнен правильно на 100%. Без исключений!
08. Серверы
Все игры должны играться на .RU серверах при максимально близких пингах. Если оппоненты согласны играть где-либо ещё, это их право. Выбранный администратором сервер для игры является окончательным и не обсуждается.
09. Временные рамки
Каждый раунд турнира имеет временное ограничение (крайний срок / дедлайн). Эти ограничения указаны в разделе Text Bracket под названием каждого из раундов. Если игроки не организуются чтобы сыграть и сообщить о матче к концу крайнего срока, то WO будет отдан игроку, который докажет офицеру по WO, что он действительно пытался организовать игру. Пожалуйста, сообщите о своей активности офицеру WO (или администратору, если вы не можете найти офицера WO) до истечения крайнего срока.
Договоренность об игре может быть достигнута игроками в частном порядке, но время и даты игры должны быть сообщены на канале #schedule официального Thunderdome Discord сервера.
Если оба игрока не проявляют активности к игре, тогда они оба получают поражение, и в зависимости от обстоятельств один или оба игрока будут исключены из турнира.
Временное ограничение для каждого матча турнира будет объявлено по ссылке "Next Match" в пользовательской панели сайта и будет объявлено на канале #rqwl официального Thunderdome Discord сервера.
Чтобы гарантировать освещение крупных игр, договоренности о матчах финал WB, финал LB, Гранд финал нужно координировать с админами..
WO офицер - gLAd. Последнее слово по решениям WO за ним.
10. Система турнира
Ниже мы будем использовать аббревиатуры WB - winners bracket, для сетки победителей (винеров); LB - loosers bracket, для сетки проигравших (лузеров).
Первоначальный посев выполняется вручную администраторами в зависимости от результатов игр игроков и исторических данных. Статистику игр можно посмотреть на http://stats.quakeworld.nu. Игроки будут уведомлены о своем посеве выше соперника в разделе Next Match для помощи в выборе карт в игры.
Игроки проигравшие свою игру в WB попадают в LB. Они будут снова посеяны в LB с соответствии с их номером матча в WB для того чтобы избежать матчей с противником из WB в LB. Игроки проигравшие в LB выбывают из турнира.
11. Администраторы турнира
12. Общение
Вся коммуникация относительно расписания игр и других вопросов может происходить следующими способами: Все игроки должны прикладывать максимум усилий для координации между собой и пользоваться всеми возможными вариантами для связи!
|